• 09Фев

    По моей просьбе Светлана Николаевна поделилась информацией о своих разработках и достижениях в сфере здравоохранения. Очень интересный подход и главное результативный! прошу:

     

    Центр Инновационных технологий «Василиск»  предлагает информацию о «Технологии профилактики здоровья и благосостояния» в вопросах и ответах.

     Почему болеют дети и взрослые?

     

    Организм человека состоит из химических элементов. Вступая в реакции, химические элементы образуют вещества,  из которых построены клетки и ткани организма. Способность вступать в реакции и образовывать устойчивые связи называется потенцией химических элементов, их скрытой силой.

     

    Общее состояние организма наделяет потенцию химических элементов разными свойствами. В результате, одни и те же химические элементы могут образовывать важные и полезные для организма вещества, например, в процессе переваривания пищи,  непосредственно руководить этим процессом, а также переносить информацию о ходе этого процесса по нервным сетям.

     

    Отклонение общего состояния организма от нормы вызывает изменение потенции химических элементов. При этом значительная часть химических элементов частично или полностью теряет возможность образовывать нужные организму вещества (появляются, так называемые, шлаки, яды, канцерогены). Происходит частичная потеря контроля над управлением процессами обмена веществ, а также центральная нервная система начинает получать искаженную информацию о работе органов и систем организма.

     

    Чем значительнее отклонение общего состояния организма от своей индивидуальной нормы, тем  больше химических элементов изменяют свою потенцию. Результатом этого изменения служит появление хронических заболеваний. Кроме того, человек начинает изменяться в целом. Он становится непредсказуемым, пассивным или гиперактивным, начинает плохо воспринимать информацию, а также принимает неадекватные решения.

     

                Какие причины способствуют изменению состояния человека?

     

            Причин много. Но все причины можно разделить на две группы – социальные и природные. Эти причины взаимосвязаны.

    В середине 20-го века 100% их  влияния можно было распределить, как 70% к 30% в пользу первых. К началу 21-го века это соотношение изменилось, как 70% к 30% в пользу вторых. Такая перемена имеет серьезные негативные последствия для человека. Поясним сказанное.

    Никто не будет спорить с тем, что общее состояние Природы заметно ухудшилось. Это измененное  состояние проявляется глобальным изменением климата, экологическими катастрофами, сильными ураганами, землетрясениями, эпидемиями. Все эти негативные явления, в конце концов, представляют собой взаимодействие “природных” химических элементов, которые, в силу различных обстоятельств, изменили свою потенцию.

    Мы фрагменты Природы. Поэтому нам следует понять, что, дыша воздухом, употребляя воду и продукты питания растительного и животного происхождения, мы получает “природные” химические элементы, которые сейчас уже изначально не способны поддерживать в нашем организме нормальное течение физиологических и нервных процессов. Это и есть те самые 70% предрасположенности современного человека к болезням! 30% социальных причин завершают 100%-ю предрасположенность человека к хроническим телесным, нервным и психическим заболеваниям. Поэтому сегодня большинство таких заболеваний приобретают трудно излечимые формы.

    Природа перестала быть нашим союзником!

         Можно ли сохранить здоровье в условиях измененного состояния Природы?

     

    Можно. Но для этого необходимо воспользоваться услугами индивидуальной профилактической медицины.

     

              Что такое индивидуальная профилактическая медицина?

     

    Индивидуальная профилактическая медицина (ИПМ) представляет собой совокупность мер, препятствующих отклонению общего состояние организма конкретного человека от нормы. Разработке ИПМ предшествовало создание трансдисциплинарной таблицы химических элементов.

    Трансдисциплинарная таблица химических элементов позволила разделить все химические элементы, из которых состоит организм, на две группы. Если общее состояние организма отклоняется от его индивидуальной нормы, то это вызывает в нем предсказуемое поведение химических элементов.

    В одном случае химические элементы первой группы преобладают своей численностью или активностью над элементами второй группы. В другом случае такое преобладание численности и активности принадлежит элементам второй группы.

    Повышенная численность и активность одной группы, как и пониженная численность и активность второй группы  вызывает нарушение обмена веществ в организме и приводит к появлению строго определенных типов заболеваний.

    Способы ИПМ позволяют определить тип дисбаланса химических элементов в организме конкретного человека и, соответственно, подготовить индивидуальную программу профилактики его общего состояния.

    Корректируя общее состояние организма, удается направленно влиять на потенцию и поведение его химических элементов.

     

     

                  На чем основана уверенность в том, что организм отреагирует на профилактику его общего состояния?

          

    Трансдисциплинарные технологии позволили выяснить, что календарный год каждого человека строго упорядочен.

     

    Этот порядок представляет собой чередование специфических периодов, имеющих различную продолжительность. Одни из этих периодов используются для корректировки влияния негативных природных причин, другие – для корректировки влияния социальных причин. Специальная компьютерная программа, на основе сведений персональной анкеты человека, позволяет вычислить продолжительность этих периодов.

     

    К первой группе периодов относятся периоды, в течение которых организм предрасположен к корректировке общего состояния. Именно на эти периоды переносится весь объем индивидуальных профилактических мероприятий.

     

    Ко второй группе относятся периоды, в которых вероятность возникновения негативных событий и ситуаций превышает 80%. Это периоды пассивной профилактики, в которые для человека требуется создавать комфортные условия и осуществлять повышенный контроль над своим поведением.

     

    К третьей группе относятся периоды устойчивого и неустойчивого восприятия внешней информации. Эти периоды влияют на уровень знаний у учащихся, а также на формирование стрессов по социальным причинам

     

     Что нужно сделать, чтобы сохранить физическое и психическое здоровье в наше неспокойное время?

     

    . Для этого следует выполнить четыре действия:

     

    - необходимо обратиться в ЦИТ- Василиск http://cit-vasilisk.ru/tehnologii

     

    -  заполнить анкету, на основании которой запатентованная компьютерная программа рассчитает индивидуальный календарь, с вышеуказанными периодами и включающий необходимую консультативную информацию, которая будет востребована на протяжении всей Вашей жизни.

     

     

    - стараться выполнять, предложенные Вам,  рекомендации индивидуальной профилактической медицины.

     

    Институт также принимает и выполняет и коллективные заявки – от детских садов, школ, высших и средне специальных учебных заведений, предприятий и фирм.

     

    Технологии, которые используются при создании этих документов, прошли проверку в специализированных учреждениях 12-ти Федеральных  Министерств и Ведомств России, в учебных заведениях и на предприятиях. Они получили высокую оценку специалистов. Но, самое главное, они получили одобрение простых граждан, которые уже успели воспользоваться  ими.

    Директор Центра Инновационных Технологий

    Кунах С.Н.

    понравилась статья?поделись с друзьями!
    подружимся?

    No related posts.

2 комментариев to Почему мы болеем?

  • лена пишет:

    Паспорт здоровья у меня и дочери с 2006 года. Соблюдая профилактику и бережно относясь к себе в период особой чувствительности, я и дочурка не болеем, находимся в прекрасном эмоциональном состоянии.

  • Юлия пишет:

    Замечательная рекомендация, огромное спасибо.Здоровье самое дорогое, что у нас есть.

Ответить на Юлия Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>